пятница, 4 октября 2013 г.

Доброе утро, именинница!

Ну вот и настал этот день...Мне 24...Для кого-то мало, для кого-то много, а для меня последние 5 лет так быстро пролетели, что я вообще в шоке! Растить троих детей довольно трудное занятие...Я не успеваю открыть глаза (а иногда я их и не открываю))), как уже ночь, так и пролетели эти дни и мне уже 24.
 Конечно самой первой меня поздравила младшая дочка...Она меня просто вытолкнула из кровати и вот тебе мама подарочек - идем в ванную, мне нужно кое что помыть!
После всех этих процедур я , наконец добралась до кухни и сварила ароматный кофе...люблю кофе с молоком-он напоминает мне молочный шоколад... А если есть еще и шоколадные конфеты, то еще лучше!

В этот день еще столько произойдет, но утро это пора, когда возможно ВСЕ и ты еще вполне можешь надеяться на прекрасный день!
Доброе утро, именинница! С Днем Рождения!



2 комментария:

  1. С днём рождения! С прошедшим, но всё равно...Всего самого наилучшего! 24 - это так мало, для меня, по крайней мере. А трое детей - это здорово! Ирина, мне у вас понравилось, так тепло и уютно, вы умница!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...