понедельник, 14 октября 2013 г.

Как я вязала пинетки...




Ну вот, я наконец решилась написать... у меня были тяжелые рабочие дни, когда написание статьи - просто роскошь, так как времени у меня всегда не хватает...Но сегодня я решила отвлечься на полчасика и отдохнуть!


Конечно, у меня много всего накопилось за эти дни, начну с того, что я закончила вязать на заказ комплект шапочки и пинеток! Как и писала ранее, я их усовершенствовала! Этот пост я посвящу описанию своей работы.






Подробное описание вязания шапочки и пинеток я ,надеюсь скоро, выложу на своем сайте Olivia Knitting, так что заходите в гости!




Итак, я закончила шапочку-мишку и приступила к пинеткам...









В первоначальном варианте этих пинеток я обвязывала края крючком и все, но в этот раз я решила сделать край на резиночке, чтобы они хорошо сидели на ножке и не слетали при детских движениях!
Я набрала по краю петли на чулочные спицы 2мм...


Связала 8 круговых рядов и свободно закрыла петли...


Затем подогнула внутрь и подшила трикотажным швом, оставляя небольшое отверстие в конце.




Вот что у меня получилось, теперь можно продеть резиночку, я взяла что пононьше-резинку-нитку.


Теперь они будут хорошо держаться на ножке и к тому же форма и дизайн пинеток не изменился.


Дополнила пинеточку декором, в этом случае, таким деревянным мишкой..


Заказчица одобрила, можно довязывать вторую пинеточку и отправлять!!!


А это моя доча была моделью, они ей так понравились, что пришлось от нее прятать! )))





3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...