суббота, 19 октября 2013 г.

Шапочка " Веселый дракоша"


 

Я уже почти месяц как связала эту шапочку, но никак не могла сфотографировать...

Я сразу ее подарила сынишке моей подруги на день рождения! Ему исполнился годик!

Почему дракоша? Потому что он так смешно рычит! ))) Правда, у него это очень хорошо получается!

А вот и он...




Шапочка связана из двух видов пряжи - серая YarnArt Carisma ( 80% шерсти/20% акрил) и синяя Kartopu ( 30% шерсти/70% акрил)

 Я не стала использовать пряжу с 80% шерсти на планке застежки, потому что она соприкосается с нежной кожей на шее, а синяя пряжа очень мягкая и никаких раздражений не будет. В свою очередь, серая пряжа теплее, так что головка и ушки будут в тепле...
Эта шапочка не для зимних холодов, а на осень.

Скоро такая шапочка появится в моем магазине и описание на сайте Olivia Knitting, всем желающим заказать или связать самим, приглашаю ко мне!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...