вторник, 22 октября 2013 г.

Мой первый плов!!!

Я все хотела поделиться с вами маленькой радостью! Я на днях приготовила свой первый в жизни плов!

У нас в Казахстане, наверное, каждая хозяйка вообще умеющая готовить, обязательно хоть раз готовила плов! Но я одна из немногих, кто его не готовил...

Так получилось, что мы довольно долго жили с родителями мужа и моя скекровь прекрасно готовит плов. Так что плов всегда готовила она, а я все остальное. Я знала как его приготовить, все время помогала ей, но сама в одиночку его не готовила!

И вот, захотелось мне его как-то, но живем мы уже раздельно и готовлю только я... Ну, думаю, наконец-то сама все сделаю!!!

Правда рис был не очень удачный-очень уж длиннозерный (я его для другого блюда покупала), но меня это не остановило! ))) Я созвонилась со свекровью, чтобы вспомнить все тонкости и начала...

В итоге, это оказалось очень просто, главное соблюдать пропорции, особенно добавить нужное колличество воды - не больше, не меньше. Правда впоследствии оказалось, что для этого вида риса воды нужно было чуть больше... Но, на ошибках учатся!

Вот он мой дорогой плов-первенец!



Дети вообще плов очень любят! Их даже не смутил немного жестковатый рис!



Аарон вообще очень старательный мальчик....




Моя свекровь очень любит с изюмом ( мне все равно, можно и без), раньше детям я выбирала побольше морковки и изюма, а сейчас они едят все подряд!

Вот, какая я молодец! Теперь буду готовить его чаще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...