среда, 30 октября 2013 г.

Яблочный пирог!

Здравствуйте, мои дорогие! На улице наступила настоящая осень, но дома у нас уютно и тепло, пахнет печеными яблоками и мандаринами, которые быстренько утащили в свой "домик" мои малыши!
Сегодня я угощу вас яблочным пирогом!

Жаль, что вы не можете прийти ко мне на чай, но если испечете сами, то думаю, вам понравится!
У меня много рецептов яблочных пирогов - уж очень я их люблю! Главное достоинство - яблоки почти всегда есть! Такой пирог вы сможете испечь и зимой, и летом! Такой яблочный пирог вя испекла почти семь лет назад и пользуюсь этим рецептом до сих пор.

Итак...

Пирог " Друг сердечный"


Вам понадобится:      
     
- 3 яйца
- 0,5 стакаена сахара
- 2-3 стол. ложки меда
- 0,5 ч.ложки соды гашеной уксусом
- 1,5 стакана муки
- яблоки (500-600 гр.)

Для масляной крошки:
- 2 стол. ложки муки
- 2 стол. ложки сахара
- 2 стол. ложки слив. масла

* Взбить яйца с сахаром и медом
* Добавить соду, гашеную уксусом и муку
* Замесить тесто ( смотрите, чтобы не получилось слишком густым)
* В разъемную или обычную форму, смазанную маслом, выложить тесто
* Сверху выложить яблоки, очищенные от кожуры и порезанные дольками
* Полить яблоки ложкой  меда
* Смешать муку, масло и сахар в указанных пропорциях и сделать масляную  крошку, посыпать ей яблоки

Можно посыпать яблоки еще и корицей, это на ваш вкус.

Поставить в духовку при средней температуре около 200 градусов и запекать до готовности минут 15-20.

У меня такой пирог съедается в течение часа, поэтому поставьте чайник! )))

Приятного чаепития!


2 комментария:

  1. Представь,только что написала про свой пирог,захожу,смотрю и у вас пироги)))Здорово!Попробую такой сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, что-то к кому не зайду - все что-то пекут! ))) Еще раз поздравляю! Давай, я твой испеку, а ты мой! ))) Потом покажем , что получится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...