вторник, 8 октября 2013 г.

В процессе...

Сегодня я решила целый день вязать...заказ. Нужно его поскорее закончить, а то я что-то расслабилась! 



Это комплект шапочка "Мишка" и пинетки. Я буду вязать его уже во второй раз, а шапочку в третий...Но мне он все-рвно нравится, наверное потому что пряжа хорошая, мне так приятно из нее вязать! Она тоненькая, вязать приходится дольше, но зато изделие получается очень мягким, теплым и качественным. Я все-таки считаю, что от пряжи зависит 80 % успеха! Даже самая простая вещь будет выглядеть отлично, если правильно подобрать качественную пряжу, которая не будет скатываться и долго сохранит свои свойства.




Сегодня я хотела показать вам эту пряжу, если увидите ее в магазине, покупайте-не пожалеете!

 Это турецкая пряжа Lanoso - Woolrich,
70% шерсти, 30 % акрил, подходит для спиц от 2.5мм до 3.5 мм.
Я вяжу спицами 3мм, мне так удобнее.
Идеальна для ажурных узоров как спицами, так и крючком.

Я пока начала шапочку, вяжу резинкой 2/3.



С лицевой стороны на головке будет выглядеть так...


А с изнаночной так...


Пинетки я решила доработать, детки любят снимать все, что у них на ножках, да и от частого движения в разных направлениях они сами спадают и я хочу сделать их более "усидчивыми" на ножке. 

Ну,надеюсь, скоро уже смогу "отчитаться" по законченой работе, в принципе, если дети не отвлекают и идет интересный и долгий фильм, шапочку можно связать за 1 день и 1 день на пинетки, но у меня как всегда...все немного медленнее..

До новых встреч! Иду вязать!!! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...