понедельник, 14 октября 2013 г.

Куропатка!!!

На днях мой дорогой муж ездил на охоту... о, да! Он обычно только на рыбалку ездит, а тут друг предложил дичь пострелять в горах... Самое интересное, что целую неделю погода стояла просто замечательная - бабье лето! Было очень тепло и солнечно. Но именно в этот день было очень холодно! Я даже детей легко в садик одела, так что нянечка надела на них еще и пижаму под низ - ну я не ожидала, что будет холодно!

Когда я продрогла сама, даже не выходя на улицу, наконец посмотрела на термометр, а там - плюс 3 !!! Конечно мысли о раздетых детях  и муже, который вообще в горах, где намного холоднее и скорее всего дождь идет! Пожалела, что не уговорила взять с собой термос с горячим кофе... Им бы что полегче нести...

Дождалась я детей с садика, а потом и мужа с "добычей"!!!

Привезли они только две куропатки... птицы-то знали, что дождь пойдет, да и спрятались получше... )))

Бедный мой муженек, замерз, устал, промок, но довольный!

Я девушка квартирная, никогда и курицу не ощипывала, а тем более головы им не сворачивала!!!! Кошмар! Мне их всех жалко.... Вот когда они уже готовы и на пернатых созданий не похожи, тогда можно что-то с ними делать...

Позвала подружку на помощь, она мужу объяснила как это все делается. Он несмотря на усталость, все-таки сделал ЭТО !
Изредка я наблюдала за этим процессом...






Вот такого я насмотрелась...
На следующий день их приготовила!

Сначала натерла их солью, перцем, кориандром,чесноком, немного помариновала, потом внутрь положила кусочек слив.масла и хорошенько перевязала им ножки, чтобы масло сильно не вытекало. Запекала в духовке, потом вытащила, обвернула в фольгу и еще на минут 7, а на получившемся соке я запекла картошку.

Вот какие они у меня получились...



Мясо у куропаток такое розоватое, имеет специфический запах - не плохой, но необычный, я думала, курицей будет пахнуть...)))

Но нам понравилось - было вкусно!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...