воскресенье, 5 марта 2017 г.

Я вернулась! Добро пожаловать в Мамину мастерскую!


Всем привет! 

После такого продолжительного отсутствия меня в блоге я наконец решила его возродить, так как это как часть моей жизни и я с большим удовольствием просматриваю его временами, он как мой дневник воспоминаний, хранящий частичку меня.

Надеюсь, и вам будет интересны мои посты!

Добро пожаловать в Мамину мастерскую!



У меня были довольно серьезные причины отсутствия в блоге, многое в нашей жизни поменялось и у меня не было ни времени, ни настроения писать здесь.
Все началось с того, что мой ноутбук умер...)))) Дочка пролила на него какао и... ему пришел конец...На нем осталось много фото и видео, также фото мастер классов, которые я готовила для вас...и я очень расстроилась, когда это случилось, информацию из него можно будет вытащить, поэтому я еще не теряю надежды на это.




Ну а потом мы были заняты нашим переездом в другую страну.
Да, мы жили в Казахстане, но уже пол года как живем в Беларуси, в городе Минск!
Так что приветствую всех белорусских блогеров! )))





Сейчас мы немного обжились и я решила снова вести этот блог, потому что мне это всегда доставляло большое удовольствие и вдохновляло!

Я не переставала вязать в течение этого года и вязала очень активно, что-то я покажу здесь, надеюсь это будет вам интересно.

Также я активно веду Инстаграм, там конечно гораздо проще и быстрее писать и показывать процессы в вязании, так что кому интересно, заходите в мой профиль, подписывайтесь, будем общаться!

Ну а на первый пост думаю хватит, всего вам хорошего и весеннего настроения!


8 комментариев:

  1. Ой, Ира, как здорово,что ты вернулась! С радостью буду снова тебя читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я тоже очень рада, будем вдохновлять друг друга! )))

      Удалить
  2. С удовольствием читала раньше и буду дальше )) Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, с возвращением!!! С удовольствием буду продолжать читать блог))) Пойду и в инстаграм зайду)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, с возвращением!
    Поздравляю с реализацией такого важного и сложного мероприятия!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, очень рада твоему возвращению!!! Обязательно почитаю о причинах вашего переезда, но для меня приятный сюрприз, что мы теперь в одном городе ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Несколько лет назад жизнь в блогах бурлила как на базарной площади. Потом все резко рассосались по другим ресурсам, в основном осели в инстаграме. И теперь потехонечку, неторопясь боги начинают возрождаться))) Здорово! С возвращением!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...